Новая айдентика

VESNA

Айдентика для АО «Лаборатория цифрового развития»

Развивается. Легко адаптируется к изменениям. Без проблем встраивается в новые ниши. Делает многие процессы более прозрачными.

Всё это – про «Лабораторию цифрового развития». И про то, каким мы сделали новый фирменный стиль этой компании, занимающейся развитием электронных сервисов для крупных частных заказчиков и госструктур.

Первым делом команда TOKIN  провела аналитику и вскрыла инсайты российского рынка автоматизации бизнес-процессов. Затем мы разработали несколько гипотез позиционирования и вместе с клиентом пришли к идее цифровой эволюции – позитивных изменений корпоративной среды благодаря постоянным инновациям.

Новое, неожиданное для ИТ название VESNA задало главный вектор разработки. В стиле всё организовано по-весеннему – в расчёте на дальнейший рост компании, с заботой о каждой бизнес-ветке (разработка, консалтинг, финтех и др.), с массой свежих графических идей и визуальных «фишек» для разных сред и носителей.

Фирменный стиль VESNA – это только начало. Мы горды тем, что создали айдентику перемен, помогающую нашему клиенту менять свой бизнес – и более эффективно проводить цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов.

Сайт: https://tokinmedia.ru

TOKIN
Город: Москва
Клиент: АО «Лаборатория цифрового развития»
Евгений Новиков, TOKIN, Руководитель проекта
Сергей Белоус, TOKIN, Креативный директор
Кирилл Латышев, TOKIN, Копирайтер
Алексей Коваленко, TOKIN, Бренд-стратег
Ирина Абдураимова, ЛЦР, Управляющий директор по маркетингу
Алексей Максимов, ЛЦР, Арт-директор
Иван Железняк, ЛЦР, Ведущий дизайнер