Дизайн упаковки

«Мой хороший» - дизайн упаковки корма для кошек и собак

«Мой хороший» - дизайн упаковки корма для кошек и собак

О проекте

«Мой хороший» корм для кошек и собак супер-премиум класса от российского производителя кормов для домашних животных «Кормплекс». Расположенный в Краснодарском крае новейший завод, отвечающий всем мировым стандартам качества, входит в состав производственного холдинга «Меридиан».

Задачи

1. Нейминг.
2. Брендинг.
3. Упаковка. Создание серии упаковок сухого корма для кошек и собак.

Идея бренда

Привлечение внимания и выстраивание коммуникации с аудиторией за счет эмоционального визуала
и отражение непреодолимого желания человека накормить своего любимца. Проводя параллель «кормишь - значит любишь» бренд воздействует на аудиторию на самом глубинном подсознательном уровне. Бренд иллюстрирует нежные чувства хозяина к питомцу через ласковое обращение: «Мой хороший».

Нейминг

Название «Мой хороший» вызывает исключительно добрые, нежные чувства, которые напоминают хозяину о его любимом четвероногом друге. «Мой хороший» – словосочетание, состоящее
из местоимения «мой» и прилагательного «хороший». Имеет два смысла, относящиеся как к домашнему питомцу, так и к корму: «кушай, мой хороший котик», «мой хороший корм», «хороший корм для моего хорошего любимца!».

Сайт заказчика
https://kormplex.tilda.ws/

Сайт: https://artsdelka.ru/mygood

ArtSdelka брендинговое агенство
Город: Краснодар
Клиент: ООО «Меридиан»
Наталья Красильникова, арт-директор
Анастасия Коваль, дизайнер
Андрей Фадеев, дизайнер
Влада Новичихина, дизайнер
Анастасия Пефти, менеджер проекта