Использование ИИ и нейросетей в рекламе
Нейрокалендарь Газпромбанка
В календаре Газпромбанка на 2023 горд мы посмотрели на Россию глазами будущего — глазами искусственного интеллекта. Мы изучили достопримечательности 12 российских городов и соотнесли их с одним из стилей всемирно известных художников. Далее мы сформировали запросы в нейросеть по типу «Место + Город + Время года и погода + Стиль» (например, «Городская Дума в Ростове-на-Дону облачным летним днём в стиле Сандро Боттичелли»). Добились того, чтобы узнавался и объект, и время года, и художественный стиль.
В итоге 12 страниц календаря и 12 городов. Каждый город живёт в своём художественном стиле и в своём времени года. И в каждом городе, конечно, вы найдёте современный, технологичный офис «Газпромбанка».
СОЛЬ
Город: Москва
Клиент: Газпромбанк
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Дмитрий Краснов, Арт-директор
Сергей Ковалев, Аккаунт-менеджер
Павел Костиков, Арт-директор
Гузалья Салахутдинова, Джуниор аккаунт-менеджер
Антон Аксюк, Технический дизайнер
Сергей Мешков, Промт-инженер
Тимофей Власов, Промт-инженер