Ребрендинг/редизайн упаковки
Нори тайм: редизайн упаковки чипсов Naitori
Naitori уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов. Редизайн должен показать аутентичность южнокорейского бренда и ориентироваться на молодёжную аудиторию.
В основе дизайна – визуальная концепция компании друзей. Каждый из них обладает своим характером и эмоциями, а вместе они – друзья-Naitori, с которыми не заскучаешь.
Для корейской культуры характерно использование маскотов – милых персонажей с индивидуальными чертами, и для усиления азиатского характера бренда мы решили придумать таких персонажей для Naitori.
В разных линейках персонаж с тем же вкусом остаётся, чтобы проще было ориентироваться в линейке, но меняется поза и мимика.
Выбрали единый цвет бренда – «золотой», наиболее редкий среди продуктов этой ниши и в то же время самый заметный на полке.
Изменили логотип на более «азиатский», близкий к корейским буквам, при этом сделали его читабельным, так, чтобы можно было распознать название бренда даже издалека.