Новая айдентика
LAVA LAVA. Нейминг и айдентика
О компании
LAVA LAVA — многопрофильная фабрика по производству объектов для интерьера. Их специализация это литьё из цемента, металла и стекла.
Мы разработали нейминг и айдентику бренда для запуска компании на рынке.
Идея бренда
Цемент многофункционален и сильно недооценен в декоративном плане, многие всё ещё воспринимают его как грубый строительный материал. LAVA LAVA разрушает этот стереотип и показывает, как качественные объекты из цементы могут преобразить интерьер.
Рынок интерьеров переполнен безвкусными компаниями по типу «Мир Кухонь» и слишком гламурными европейскими брендами, поэтому LAVA LAVA обратились к нам с целью создать выделяющийся брендинг, который подчеркнёт уникальность их продукта.
Нейминг
В серийном производстве предметов из цемента добиться точной копии невозможно — материал заливается в формы и застывает каждый раз немного иначе, передавая в каждом изделии «тепло» ручного производства. Это «тепло» материала и ассоциации с застывшей лавой, раскалённой жидкой массой, которая, остывая, превращается в камень, привели нас к названию «Лава Лава».
Айдентика
Идея жидкости превращающейся в камень легла в основу айдентики. Цветовая палитра отражает градации оттенка лавы при разной температуре, от раскаленной до остывшей. Логотип совмещает в себе строгую геометрию и плавность форм. Формы букв разработаны так, чтобы их можно было отпечатать на самих изделиях из цемента. Также в айдентике используются фрагменты логотипа. Они масштабируются и собираются в разные композиции. Это напоминает игру в пятнашки и отражает функциональность и уникальность подхода к созданию каждого объекта.
Геометрия форм в сочетании с плотной типографикой шрифта Forma DJR и яркими цветами позволяет создавать информативные и визуально выразительные макеты, и при этом не отвлекать от красоты изделий.