Концепции в айдентике

СБОРКА | бренд модульной мебели

О концепции
СБОРКА — это бренд модульной мебели. Основа айдентики — шрифт, созданный специально для проекта. Дополняет его графика, придающая ему новый смысл и меняющая его интонацию. Вместе они превращаются в мебель и формируют целые жилые зоны.

Шрифт
Основная задача шрифта — передать суть модульной мебели. Он собран из модулей, которые объединяются в буквы, подобно тому как детали при сборке становятся мебелью. Шрифт называется "Angle", обращая внимание на основной элемент — «крепления», появляющийся при состыковке некоторых его элементов.

Шрифт — основа проекта. Как мебель формирует и задает цель пространству, так и шрифт создан, чтобы быть центральным элементом и занимать как можно больше места на формате, задавать ему интонацию. Также это позволяет лучше разглядеть его детали и «крепления». Поэтому он в основном используется на плакатах и в заголовках.

Графика
Дизайн передает не только конструктивные особенности мебели, но также эмоции и чувства с ней связанные. Мы видим вазы, книги и чашки, которые создают атмосферу уютного обжитого места.

Взаимодействие шрифта и графики
Модульная мебель используется в различных контекстах и адаптируется под них: мы видим буквы-мебель в холле, гостиной, библиотеке или даже в ванной комнате. Это позволяет создать повествование вокруг мебели и рассказывать истории людей, использующих ее. Поэтому СБОРКА — это место, где встречаются рациональное и эмоциональное.

В результате получается дизайн, который легко адаптируется под задачи — мебельным шрифтом можно набирать небольшие тексты и заголовки, можно заполнять им пространство и добавлять детали, можно даже собирать в еще более большие конструкции. Например, целое слово может превратиться в шкаф.

Цвет
Помимо белого фона, цветовая гамма состоит из трех основных цветов: красного, зеленого и фиолетового. Такое решение принято по двум причинам. Во-первых, мебель производится в разных цветах. Во-вторых, это подчеркивает эмоциональный контекст её использования. Модульная мебель хорошо вписывается как в яркие интерьеры в роли statement pieces, так и в спокойные, мягко сливаясь с интерьером. Цвета выглядят жизнерадостно, а также хорошо взаимодействуют с коробками, сумками и другими объектами для стройки и обустройства квартиры, не теряется на их фоне.

Кратко
СБОРКА создавалась как дружелюбный, но эффективный бренд. Визуальный язык балансирует между обещаниями эффективного обустройства пространства и уюта, который в этом пространстве можно создать.

Александра Чулкова
Александра Чулкова, Дизайнер