Концепции в айдентике
Айдентика для кафе у Черного моря Black Water
BLACK WATER — это кафе, расположенное на берегу Черного моря. Кафе создано для людей, которые ценят визуально привлекательное пространство вокруг себя. Интерьер кофейни сочетает классические решения в современной интерпретации, при этом создавая уютную атмосферу. Black Water предлагает только лучшие кофейные сорта, десерты и выпечку, уделяя большое внимание качеству и удобству.
BLACK WATER в переводе с английского — «черная вода», это черный кофе, такой же черный как Черное море. Бурлящее и пенящееся море — это процесс соприкосновения молотого кофе с горячей водой. Образуется пена и углекислый газ, то есть шторм. Попадая в чашку, черный кофе создает мощный импульс, словно море бьется о скалы. Когда в кофе наливают молоко оно успокаивается и наступает штиль, можно заметить лишь небольшие волны на поверхности.
В логотипе используется шрифт, разработанный в рамках челленджа 36 days of type компанией Hendra Dirty Line — изящный и простой с современным уклоном в стиле ар-деко. Шрифт состоит из прописных букв: объемные рукописные, словно бушующее море, — и наборных: спокойный гротеск, в котором присутствуют оригинальные формы. Это сочетание воплощает в себе визуальный образ от начала экстракции до получения готового напитка.
Чтобы отразить графически идею бренда, мы разработали анимацию бушующего моря, выгрузили покадрово и трассировали. Тем самым получили динамическую айдентику. Мы также разработали слоган для бренда «Там, где мысли бьются о скалы, нас всех поглощает чёрная вода»: люди часто погружены в свои мысли — в среднем у человека в голове возникает около 6 200 разных мыслей в сутки и это только в среднем. Мы связали процесс заваривания кофе с роем мыслей в голове: кофеин – нейростимулятор, то есть, попадая в мозг, он блокирует действие вещества, которое отвечает за стимуляцию сна и ускоряет работу нейронных связей в мозг, так как кофеин похож по структуре на аденозин и способен связываться с рецепторами вместо аденозина, повышая ощущение бодрости, ощущение подходящих мыслей в голове.