Концепции в айдентике

Маркетплейс кондитеров "Keyummy"

Проект представляет собой дизайн маркетплейса кондитеров. В качестве студенческого проекта был взят реальный старт ап, который нуждался в создании своего первого дизайна.

Концепция сервиса представляет собой единую торговую площадку с целью привлечения домашних кондитеров, которые должны готовить кондитерские изделия по единой технологической карте на своих кухнях с единой логистической сетью. Сервис представляет собой конструктор, который позволит для каждого клиента настроить индивидуальный состав своего кондитерского изделия, например, маффин: выбор крема (масляный, сырный и др.), теста (шоколадный, морковный и др.), начинки (клубничная, черничная и др.). Сервис позволяет, в зависимости от адреса доставки, автоматически отправить заказ ближайшему кондитеру.

Дизайн должен был выделить молодой бренд на рынке, а также показать миссию компании, задать основное направление в своей нише и помочь бренду расти и развиваться в будущем. Для молодого бренда был разработан слоган «У нас есть ключ к твоим предпочтениям», что в дальнейшем послужило к созданию названию "Keyummy", которое образуется от слов "key" и "yummy".

В качестве метафоры был взят образ кондитерского изделия в виде канапе. Поэтому логотипом бренда стал название "Keyummy", которое собрано из трёх частей, соединенные атле. Различные виды начинок, кремов, тест, топпингов и другие компоненты, которые может выбрать клиент в своём кондитерском изделии, насаживаются на шпажку, что образует образ «сладкого канапе». Этот визуальный ход помогает отобразить главную и ключевую суть бренда – конструктор с индивидуальной настройкой состава кондитерского изделия.


Сайт: https://www.behance.net/gallery/160322645/Marketplace-confectioners-Keyummy

Иван Полысаев
Полысаев Иван, Дизайнер
Субботин Ярослав, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.