Новая айдентика
Энергия+
О проекте:
Энергетика — область, которая имеет для государства и людей огромное значение. Но есть проблема: чтобы знать, что происходит в отрасли, нужно быть профессионалом — в рунете существует лишь несколько медиа для специалистов. Обычному человеку негде узнать, что происходит с энергетикой в России и мире.
«Энергия+» — первый в России научно-популярный онлайн-журнал об энергии и энергетики. «Э+» говорит о привычном мире через призму энергии и рассказывает, откуда она берётся: от лампочки до тарелки с макаронами. За факты и цифры отвечают сотрудники крупнейших в стране энергетических компаний и рецензируемые научные издания.
Задача:
«Энергии+» нужен выразительный визуальный язык, который будет удобно и разнообразно раскрываться в формате онлайн-медиа.
Решение:
Тематика и название медиа — ключ к идее.
Концепция логотипа построена на метафоре интерфейсного переключателя, который запускает процессы и направляет энергию. Анимированная версия логотипа наглядно раскрывает, а саундлого подчёркивает заложенную в него идею. Он технологичный, доброжелательный, вдохновляющий и настраивает на ожидание начала чего-то нового.
Фирменная палитра выразительна и контрастна, как молния в ясную ночь. Она состоит из четырёх цветов: сигнального оранжевого, кобальтового, тёмно-синего и белого.
Фирменная стилистика иллюстрации и инфографики разработана для создания собственного контента медиа: обложек, визуала внутри материалов и графических анимационных роликов. Она построена на использовании шейповой графики с небольшим добавлением линейных деталей. Пластика геометризированная, а дополнительную глубину персонажам и объектам придают легкие шумовые текстуры.
В дизайн-концепции онлайн-медиа много чистоты и воздуха, которые помогают читателю не отвлекаться от главного — контента. Уверенная типографика создаёт ощущение динамики.
Сайт: https://e-plus.media/