Новая айдентика

VIVAT sailing

Команда агентства сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий


Контекст – ситуация на рынке

Яхтенный спорт многим кажется неосуществимой мечтой. С одной стороны, красивые фото с регат увлекают настолько, что появляется желание прыгнуть на борт яхты. С другой — визуальный стиль большинства игроков яхтенного бизнеса очень долго был консервативным, что не способствовало привлечению новой аудитории. Непонятно, куда идти, реально ли непрофессионалу доплыть на яхте из Москвы до берегов Турции и насколько завидна судьба яхтсменов.

Бриф – задача, которую хотел решить клиент

Изначальный запрос клиента отстроиться визуально от конкурентов мы уточнили до более масштабной задачи донести яркий и авантюрный характер бренда. На языке конкретных работ по проекту – это разработка фирменного стиля с нуля: придумать логотип, систему айдентики и коммуникаций для оформления социальных сетей, наружной рекламы, промоматериалов и мерча. Ну и, конечно же, оформить яхты!

Решение – что сделала команда агентства

В ответ на запрос клиента мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.
В итоге получился уникальный образ, который, с одной стороны, обещает радость приключений и разнообразие эмоций от яхтинга, а с другой — демонстрирует доступность, легкость и не пугает начинающих яхтсменов.

Сайт: https://vivatsailing.ru/

DDVB
Город: Москва
Клиент: VIVAT sailing
Евгения Новокрещенова, автор концепции и дизайнер
Максим Тужакаев, креативный директор
Мария Архангельская, руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА