Ребрендинг/редизайн айдентики
«Хороший»
«Хороший» — сеть дискаунтеров в Красноярске, Красноярском крае, Тыве, Хакасии, Иркутской и Кемеровской областях, насчитывающая более 200 торговых точек.
Бренд предлагает потребителям рациональные и выгодные покупки, но отталкивающие коммуникации не позволяют привлечь новую аудиторию и донести ценности.
Мы сформировали идею бренда: «Хороший» — это современный и нестыдный способ умно потреблять. Характерные черты транслирует маскот бренда — Алексей. Фирменный персонаж всегда приветлив и улыбчив, заботливо встречает покупателей, вдохновляет своими историями успеха, открыто коммуницирует с клиентами и сотрудниками.
Обновленный логотип приобрел лаконичные черты с отсылкой к современной культуре коммуникаций: строчная буква вместо заглавной, простая типографика, трансформация громоздкого солнца в яркую точку, соизмеримую буквам в логотипе. Основные цвета в логотипе остались прежними, чтобы сохранить узнаваемость бренда. Расширенная цветовая палитра передает характер коммуникаций и помогает лучше идентифицировать бренд. Разработали концепцию интерьеров с учетом специфики оформления дискаунтеров: доступные материалы и светлое помещение.
Участник состоит в АБКР или АКМА