Дизайн сайта

Твой Аквариум

Задача
Компания «Твой Аквариум» проектирует, производит и обслуживает аквариумы любой сложности.

Нужно было разработать новый сайт под SEO-продвижение: передать на нем самобытность бренда и выделить «Твой Аквариум» среди конкурентов.

При создании дизайна исходили из четырех целей:
1) Погрузить аудиторию в расслабляющую атмосферу подводного мира, запомниться;
2) Наглядно показать пользователю процесс создания аквариумов компанией;
3) Рассказать о подходе команды «Твой Аквариум»: подчеркнуть самобытность и любовь к своему делу;
4) Сделать сайт понятным для пользователей и поисковых систем.

Решение
Мы провели глубокую аналитику: погрузились в специфику бизнеса клиента, изучили рынок и конкурентов, выделили УТП компании. После спроектировали структуру сайта, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной пользователям и выглядела логичной для поисковых систем.

Так как текущий бренд компании содержал устаревшие элементы и не вписывался в новый визуал, обновили логотип, шрифты и цвета компании.
Подготовили тексты и разработали более 100 макетов страниц и состояний, проработали ПК, планшетные и мобильные версии.

Чтобы запомниться пользователю и выделиться среди конкурентов, погрузили аудиторию в атмосферу подводного мира.

1. Проработали прелоадер, расположили на главной залипательное видео с актинией, добавили на сайт много фото с аквариумами, рыбами и кораллами.

2. Добавили расслабляющую музыку (ее можно включить и выключать через кнопку в меню).

3. Спрятали по всему сайту микроанимации на океаническую тему. Например, в разные блоки добавили стаи мелких рыб, которые хаотично плавают по экрану и иногда сбиваются в более крупные косяки — в том числе при наведении курсора. Кстати, анимации задерживают пользователей на нужных нам блоках — что улучшает поведенческие факторы для поисковых систем.

4. Добились того, чтобы все элементы появлялись и исчезали плавно и создавали ощущение движения под водой. Например, при скролле экрана с первого блока на второй, видео с рыбой-клоуном медленно уменьшается и уходит в прозрачность.

5. Проработали внешний вид блоков: как будет выглядеть нажатие на ссылку, как поменяется кнопка при наведении, что будет происходить при клике. Все это создает эффект глубины и побуждает «залипнуть» на детали сайта.

Чтобы наглядно показать, как будет создаваться аквариум, создали 3D-анимацию, где показали каждый шаг работы. Выглядит это как комната, в которой при скролле появляются новые детали аквариума.

При сборе структуры сайта учли требования для SEO-продвижения: например, внедрили блоки, которые соответствуют самым частым поисковым запросам пользователей.

Результаты:

1. Новый сайт передаёт ценности компании, показывает живых людей, которые стоят за продуктом и формирует позитивное впечатление. В новом позиционировании подчеркнули самобытность клиента и любовь к своей работе.

2. Сайт наглядно показывает, какие продукты и услуги предлагает «Твой Аквариум». На нём много фотографий, описаний и чётких призывов к действию. Важная деталь: 3D-схема, которая показывает каждый этап изготовления аквариума, помогает выделиться среди конкурентов и запомниться посетителям.

3. Сайт адаптирован под SEO и готов к продвижению.
Мы заранее продумали грамотную структуру с возможностью масштабирования и обеспечили сайту высокий поисковый потенциал на всех этапах его развития.

С начала существования сайта:
— Он начал ранжироваться по релевантным поисковым фразам без проведения дополнительных работ. К примеру, вышел в ТОП-5 Яндекса по фразе «изготовление аквариумов в москве», в ТОП-10 по фразам: «изготовление аквариумов», «аквариумы на заказ в москве», «изготовление аквариумов на заказ».
— Посещаемость из поисковых систем выросла в 5 раз. Тут важно учесть, что это произошло без дополнительных работ по продвижению, а только после выкатки новой главной страницы.
— Показатель отказов снизился с 15% до 3,5%.
— С сайта начали поступать заявки от потенциальных клиентов.

4. Сайт не просто стал более конверсионным, он запоминается и выделяет бренд среди конкурентов.

Сайт: https://tvaq.ru/

Студия Oxem
Город: Москва
Клиент: «Твой Аквариум»
Илья Кремнев, руководитель дизайн-направления
Роман Рагозин, технический директор
Сергей Рыбин, арт-директор
Анастасия Рыбина, SEO-аналитик
Даниил Лемешко, фронтенд-разработчик
Захар Аношкин, фронтенд-разработчик
Алексей Лебедев, фронтенд-разработчик
Никита Свирский, DevOps-инженер