Концепции в айдентике
Ребрендинг музея «La Fabuloserie»
La Fabuloserie — это место, задуманное и спроектированное архитектором Аленом Бурбонне для размещения его собственной коллекции «art hors-les-normes» («искусство вне нормы»). В него вошли необычные работы, созданные людьми-самоучками. Музей был открыт для широкой публики в 1983 году в небольшом городке Диси во Франции.
Айдентика основана на «странной» типографике, встроенной в обычный текст. Каждая из букв шрифта создана по мотивам конкретного экспоната музея. Таким образом, фирменный стиль подчеркивает уникальность жанра искусства и коллекции Алена Бурбонне. Цветовая гамма также была выбрана из основной коллекции музея. Стиль музея было решено сделать более современным, чтобы привлечь внимание молодой творческой аудитории, которая сможет найти вдохновение в собранной там коллекции.
Сайт: https://www.behance.net/gallery/178482397/Rebranding-of-the-La-Fabuloserie-museum
Участник является студентом профильного учебного заведения.