Концепции в айдентике
Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова
Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова
— крупнейший военно-музыкальный коллектив России с почти 100-летней историей (основан в 1928 г.).
Клиент обратился к нам в студию для создания айдентики поскольку ранее хаотично сформированная эстетика сильно устарела и отсутствовала единая визуальная концепция. Сайт, социальные сети существовали в собственной стилистической парадигме. Все подрядные организации, организовавшие гастроли — готовили печатную продукцию для мероприятий самостоятельно и на свой вкус. Отсутствие целостного восприятия бренда усугубляло то, что на event-рынке появились ансамбли-клоны, которые мимикрируют под стилевое оформления бренда.
Было решено сконцентрироваться на главных компонентах стиля: знак, шрифт, цвет, паттерн. Предложенный концепт включает в себя:
- Упрощение геральдической эмблемы до уровня логотипа в нескольких начертаниях. Геральдика была громоздкой, излишне детализированной, из-за чего не подходила для большинства дизайн задач, узнаваемость ее была невысока.
- Подбор современной цветовой палитры: отказ от агрессивного красного цвета и переход к спокойному, комфортному для восприятия колориту.
- Подборка современной шрифтовой пары — для наборного текста и для заголовков и других выразительных компонентов. Пара подчеркивает академичность бренда и актуализирует его стилистику для любых текстовых материалов.
- Разработка специального нотного паттерна для заполнения различных поверхностей, который дополняет остальные элементы айдентики.
Из этих компонентов быстро собирается основа стиля и его базовые элементы: брошюра, визитка, билет, бейдж артиста, афиша, постер, конверт, бланк документа, шапка соцсети.
В итоге получился дизайн-концепт айдентики ансамбля, который подчеркивает статус ансамбля, его уникальность и почти вековую историю. Предлагаемый стиль стал привлекательным для разновозрастной аудитории. В нем возникла основа дизайн-системы, задана идентичность, необходимая для консолидации всего визуала коллектива.
Предложенный концепт дает возможность сделать дизайн бренда единым и согласованным для всех носителей. Это позволяет транслировать цельный современный стиль и выделить бренд ансамбля в конкурентной среде.