Концепции в упаковке

Gotcha! Cat food

Линейка упаковок натурального сухого корма для кошек. 



Кошки даже дома, как и в дикой природе, сохранили свои охотничьи инстинкты — это помогло нам придумать идею бренда Gotcha! 



Она довольно проста: кошка смотрит на желаемый объект для поедания и в этот момент в ее глазах все отражается. Она готова к охоте)
Упаковка разделена на 2 отдельные части с разными кормами. Одна часть содержит корм для дневного рациона, другая — для ночного рациона. Идея с «охотой» также транслирует связь с натуральной и здоровой пищей, т.к. технологическая цепочка самого процесса короткая — увидел, поймал, съел. Меньше обработки, больше натуральности!

Дополнительным преимуществом являются картонные ушки у коробки, из которых нужно высыпать корм. Это не только функционально, но и несет эмоциональную составляющую.
На полках в магазине эти упаковки легко комбинируются друг с другом, и в целом создают образ котика с глазами, носом и ушами, который всегда заставит улыбнуться.

Дарья Каленчук
Дарья Каленчук, дизайнер / арт-директор
Александр Ополовников, копирайтер
Дмитрий Савельев, 3D визуализатор