Концепции в айдентике
Брендинг в «Дефиците»
Дефицит — поп-культурный бар.
Сначала:
У заказчиков было огромное желание открыть необычное заведение в Москве. Задача — проработать стиль и концепцию. Первая идея бара — поп-культура 90-х и 00-годов.
Ностальгия:
→ Изучили тенденции и тренды того времени. Вся команда окунулась в атмосферу бума MTV: проснулись былые воспоминания, обсудили моменты и прожили вновь те яркие эмоции.
Поиск:
→ Сделали количественные и качественные исследования аудитории. «Современному человеку важны эмоции и атмосфера заведения, старичкам — ностальгия, молодежи — по приколу»
Заблуждение:
→ Сделали концепт, согласовали, но… Тут мы подумали, что совершили ошибку. Мода постоянно меняется, интерес к месту может быстро погаснуть.
Переосмысление:
А что если сделать бар в поп-культурном стиле, свободном от временных рамок? Каждый человек может найти что-то «свое» в разных периодах времени и популярных трендах прошлых лет.
Решение:
→ Поп-культура стала «поп-культурой» при популяризации телевизоров, компьютеров и другой техники общего пользования. 8 бит — это и есть зарождение современных ПК. На это и оперлись. Бар — место «культурного» отдыха, а «Дефицит» — выставка поп-культурных феноменов, где можно еще и выпить.
→ В итоге хороший дизайн, интересная идея, решенная бизнес-задача. Фирменный стиль получился функциональным и удобным для масштабирования.
Хочешь выпить крутую настойку, запить Юпи, поиграть в «Черепашек-Ниндзя» на Денди и узнать историю тех времен?
Когда хорошее настроение в дефиците — заходи в бар)
Ознакомиться с полным кейсом — https://dprofile.ru/case/33454/deficit-pop-kulturnyi-bar
Сайт: https://pinks.agency