Концепции в айдентике

Брендинг для компании Талан «ЖК Ботаника»

ЖК БОТАНИКА

Было несколько вариантов для названия. Немного брейншторма — и выбрали лучший из вариантов — ЖК «Ботаника».
Под этот нейминг идеально легла метафора «Теплица — квартал, где всё цветёт». Там тепло, тихо, солнечно, красиво, а значит — хорошие условия для роста.
Сквер внутри и лес за пределами, экологичные материалы, много солнечного света, отсутствие машин во дворе — преимущества жилого квартала.

Исследовав Джоб Сторис, сконцентрировались на аудитории «эстеты», которая при выборе жилья ценит комфорт, красоту, близость к природе и экологичность.
Шрифт для логотипа выбирали на грани аутентичности и современности: природные округлые формы, повторяющие изгибы деревьев и небольшие засечки.

Палитра включает в себя теплые оттенки зеленого, желтого и красного. Эти цвета ассоциируются с «бабьим летом» — теплым началом осени, когда листья уже желтеют и краснеют, а солнце еще греет, как летом.

Заказчик: Талан
Брендинг / Визуальная концепция
Тюмень / 2023


Ознакомиться с полным кейсом — https://dprofile.ru/case/22201/ziloi-kvartal-botanika

Сайт: https://pinks.agency

Креативное бюро ПИНК
Город: Тюмень
Клиент: Специальный застройщик Талан, г.Тюмень
Максим Бурлаченко , Проект-менеджер
Сергей Андрюшин, Арт-директор / Дизайнер
Максим Пичугин, Арт-директор