Ребрендинг/редизайн айдентики

Гжель

Брендинг «Объединения Гжель» объединил в себе прошлое и настоящее, традиции и современность. Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он классно смотрится как на плоскости, так и в объеме. Здесь графика проявляет форму изделия, будь то иллюстрация на постере, тарелка или фирменная футболка, а белый цвет выступает как полноправный участник действия. Сочетание округлых и острых элементов добавляет пластичности шрифту, делает его более похожим на гжельскую продукцию, а скругленные в новом написании рифмуются со знаком.

Супрематика
Город: Москва
Клиент: Объединение Гжель
Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Мария Казакевич, аккаунт
Анна Семёнова, аккаунт

Участник является призёром фестиваля Среда.