Концепции в айдентике

Cleanzone Festival

Cleanzone – это B2B фестиваль в Германии, куда съезжаются международные компании, занимающиеся разработками в области технологий чистых помещений и технологий обеспечения контроля загрязнения. На фестивале представлено огромное количество инновационных разработок: от носков BCR, изготовленных из нейлона до огромных промышленных фильтров не пропускающих даже мельчайших частиц.


Фирменный стиль построен на принципе фильтрации. В качестве графики используются обобщенный образ фильтра. Через него «просеивается» весь контент, оставляя только самую нужную информацию на макете. Таким образом, Cleanzone соблюдает чистоту не только в своих разработках, но и в своём позиционировании.

Тимофей Кирин
Клиент: Cleanzone
Каширин Евгений Андреевич, Куратор
Кирин Тимофей Сергеевич, графический дизайнер

Участник является студентом профильного учебного заведения.