Концепции в айдентике
Rhoe Bermat
Rhoe Bermat – это dark fashion бренд нестандартных ювелирных украшений.
Нико, основатель Rhoe Bermat, родился и вырос в Кыргызстане, где и проникся местной культурой: «Это каменные скульптуры и петроглифы, ковры, и конечно, же украшения». Все эти источники вдохновения, сочетаясь вместе, нашли свое воплощение в ювелирных украшениях Rhoe Bermat: «Украшения в моем понимании – не просто предмет, украшения это что-то личное, это ощущения, воспоминания – это символ и частичка любви, это талисман. Я верю в силу тотемов, верю в силу мысли и в энергию природы...».
Это рождает главную метафору проекта — слияние магии, природы и искусства
в единый «сплав», из которого создаются украшения. Все формы в айдентике стремятся к объединению и сливанию: Логотип состоит из первых букв названия бренда (R и B), сплавленных друг с другом, 3д графика сливается с типографикой, слитые овальные шейпы создают контейнеры для текста и так далее. Во многом идея подчеркнута и способом производства украшений — большинство из них созданы с помощью ювелирного литья.
Rhoe Bermat насчитывает 6 коллекций: ALI, ECHO, INFINITY, KӨL', PEAK и KAGAN. Главной задачей фирменного стиля было сохранить акцент на них , и уже через то, как показаны ювелирные украшения, проявлять тон оф войс всего бренда. Поэтому важнейшей функциональной частью айдентики является 3д графика. Она разделена на 3 составных части: 3д модели украшений, силуэты слившихся украшений и полностью абстрактные формы из расплавленного металла.
Фотостиль существует в контрастной черно-белой гамме. Модели могут
быть загримированы таким образом, чтобы они как можно меньше походили
на обычных людей: кровь, шрамы, залитые черной краской глаза –
всё должно поддерживать мрачную атмосферу, окружающую бренд.
Большинство фотографий в стиле сгенерированы при помощи Midjourney.
Участник является студентом профильного учебного заведения.