Новая айдентика
Айдентика Yoonion
Yoonion — холдинг, который создает цифровые продукты для совместной работы и инструменты управления качеством ИТ-продуктов. Миссия компании — объединять специалистов и команды, делать их работу более комфортной и эффективной — отражена в названии бренда и транслируется в айдентике.
В образе бренда используется соединительный союз «и», выраженный в виде амперсанда, как символ объединения. Важный момент — этот знак используется в языках программирования, что подчеркивает цифровую направленность компании.
В key visual также используется амперсанд, составленный из множества сплетенных в шнур нитей как метафора объединения людей и команд.
Цвета молодого, энергичного бренда должны быть яркими, контрастными. Под стать команде. Мы провели визуальный аудит конкурентной среды и предложили цветовую схему, отстраивающую бренд на уровне восприятия цвета.
Сайт: http://yoonion.ru/
Участник состоит в АБКР или АКМА