Новая айдентика
Айдентика Vasta Expeditions
Круизная компания Vasta Expeditions, которая проводит путешествия по труднодоступным регионам России на экспедиционных судах. Клиент хотел создать эмоционально-заряженный бренд, который бы отражал как романтику путешествий, так и суровые условия диких мест, доступных для участников круизов. Помимо этого, он должен формировать образ надёжных и качественно организованных путешествий.
В основу айдентики легли две метафоры. Первая — клин Кельвина, то есть след, который остаётся на воде от корабля. Второй метафорой стала полярная лисица — песец.
Айдентика учитывает специфику носителей фирменного стиля в круизных путешествиях. Логотип должен быть виден с дальнего расстояния, одинаково хорошо читаться и на крупных носителях, таких как судна, флаги или моторные лодки, и на небольших: куртки, сувениры. При этом ему нужно вписываться в природный ландшафт и не создавать визуального шума.
В ходе проекта было разработано сразу две коллекции мерча:
• мерч для команды организаторов, куда вошли функциональные куртки, джемперы, поло и кепки;
• мерч для участников экспедиций, включающий фирменные экспедиционные куртки, фляги для питьевой воды, футболки, бафы, сувенирные магниты и открытки.
Участник состоит в АБКР или АКМА