Новая айдентика
Сытное место
Фирменный стиль, нейминг и дружелюбная коммуникация для сети продуктовых лавок.
Сытное место — cемейная лавка из маленького городка в Калужской области, с фокусом на продажи мясных деликатесов и сыра. Стояла задача, выделиться среди одинаковых лавочек и создать уникальный дружелюбный образ «доброго соседа». Простой динамичный логотип превращается в забавного персонажа. А иконографика из продуктов становится паттерном и частью интерьера. В основу айдентики легла игра слов "вместе" и "в месте". Так название легко развивается на дружелюбную коммуникацию и трансформирующийся слоган "Вместе вкуснее". Итак, время быть вместе. Время зайти в Сытное место!
Евгения Максимова
Клиент: Андрей Максимова, Юлия Максимова
Евгения Максимова, Дизайнер, Арт-директор
Михаил Краснов, 3D
BatirPicture, 3D