Ребрендинг/редизайн айдентики
Новая айдентика для московской сети «ШаурмуЕли»
Шаурма — это не просто фастфуд, это целое движение ценителей мяса в лаваше. Шаурма — это культ еды на ходу, по дороге, на бегу, держа в руке удобный, вкусный, сытный сверток.
Разработанная нами айдентика для московской сети стрид-фуд кафе «ШаурмуЕли» подчеркивает особенность этой культуры.
У изначального логотипа неудачная конструкция, а визуальная идентичность бренда не сформировалась. Мы отказались от знака и выстроили шрифтовое написание, которое сохранило узнаваемость и определили основной цвет всей айдентики — энергичный оранжевый. Знак мы трансформировали в набор фирменных элементов — ручки стали основой всей айдентики бренда. Образ рук активно применяется в носителях: от стаканчиков и плакатов до печатных и диджитал-стикеров для социальных сетей.
Нами была проработана визуальная концепция дальнейшего масштабирования бренда еще по 2 направлениям: «ПиццуЕли» и «БургерЕли», а айдентику бренда дополнили дружелюбные маскоты. Персонажи, которые не только показывают беззаботное игривое настроение бренда, но и наглядно демонстрируют различные стрид-фуд направления. Ключевым персонажем выступает знаменитая «Шаурма».