Новая айдентика

Ullage

Новая платформа, направленная на объединение людей разных поколений. Одни относятся к ремесленникам делающих вина, а другие к опытным пользователям NFT площадок. И те и другие помогают друг другу в современном мире. Что в свою очередь отразилась в лозунге бренда - Стары традиции в новой истории. Любой желающий может стать представителем ремесленника и выставить его вино как токин. Теперь это не только цифровой продукт, но и реальный, не теряющий свою актуальность со временем.

Задача: Разработать логотип и фирменный стиль

Решения:

Логотип
Улаж - это термин определяющий незаполненное вином пространство. В любой емкости: баке, бутылке, бочке. По этой причине строительным элементом моего логотипа стала волна, как отсылка к винам. Волна в свою очередь образует очертание бутылки или пустого перевернутого бокала. Ну а пустое пространство между волнами намекает на сам термин.

Паттерн
В качестве этого элемента были выбраны градиенты, напоминающие волны или мазки красок на холсте. Любое вино это искусство, которое хорошеет с годами. И в которое можно вкладывать финансы не боясь потерь. Преобладающий цвет градиента - черный (отсылка к пустоте). Красные тона - это вино, золото - это деньги или благородство, белый - это современные технологии.

Дополнительный узор
Кроме основного паттерна, я сделал узор, напоминающий вводные знаки ценных бумаг или денег. Намекаю таким образом на вклады и систему NFT. Круг - это деньги. Пересечение кругов - это система блокчейн. Общий узор - филигрань.

Верстка
Основной посыл верстки, это передача ощущения пустого пространства между элементами.

Анимация
Вся анимация имеет визуальные эффекты жидкостей. Таким приемом, я завершаю весь образ стиля.


Сайт: https://www.behance.net/gallery/163919001/Ullage

Антон Радковец
Клиент: Сазонтов Владимир Александрович
Радковец Антон, Арт-дирекшн, Графика, Анимация, 3D