Концепции в айдентике

Ребрендинг компании Девелопмент-ЮГ

Мы создали зонтичный бренд, который объединил множество направлений работы девелопера: от строительной компании до собственного СМИ. Связали прошлые проекты с разными визуальными концепциями, которые порой превосходили бренд девелопера по узнаваемости.

В нейминге компании часто используют слово «девелопмент», но обычно ставят его в конец названия. «Девелопмент Юг» оказались единственными, у кого нейминг с него начинался. Это вдохновило нас на посыл «Девелопмент на первом месте», а компания стала «образцовым девелопером» — за ней следуют и берут пример.

Как ледокол открывает море для кораблей, федеральная корпорация «Девелопмент Юг» ведет за собой другие компании. Метафору ледокола мы отразили в фирменном стиле — логотип, благодаря начертанию, выглядит монументально, ® выделяет «Юг» в знак качества.

Мы стремились подчеркнуть образ бренда, который крепко стоит на ногах. При этом выдержали баланс между мощью и легкостью — в макетах много воздуха, элементы можно свободно перемещать, увеличивать в зависимости от задачи. Получился актуальный дизайн, он соответствует новаторскому подходу компании к строительству и поддерживает новое позиционирование.

DEVISION
Город: Тюмень
Роман Арапов, Руководитель студии брендингайтер
Ксения Варнакова, Руководитель проекта
Роман Арапов, Стратег-креатор
Константин Бабанский, Стратег-креатор
Елена Русакова, Арт-директор
Алексей Попов, Дизайн
Антон Радковец, Дизайн
Андрей Мухин, 3D визуализация
Яна Гринфельд, Копирайтер