Использование ИИ и нейросетей в брендинге
NEYRO
Проект выполнен с помощью нейросети.
Энергетики помогают перезагрузить нейронную систему и взять ситуацию под контроль. Так родилось название NEYRO — оно отсылает к биохакингу, который делает нас совершеннее и наделяет суперспособностями.
Олицетворением сверхвозможностей 21 века стали генеративные нейросети, поэтому мы задействовали их для разработки фирменного стиля. Протестировали сотню промптов в Midjourney, в каждом из которых учитывали десятки параметров, важных для образа героев и качества изображения.
Для каждого вкуса сгенерировали персонажа в стиле киберпанка — так, чтобы его цветовая гамма соответствовала вкусу напитка. Сочные персонажи отличаются от изображений на упаковках конкурентов и олицетворяют энергию, которая нам так необходима.
Ещё одним узнаваемым элементом фирменного стиля стала рамка с углом в 45 градусов. Она универсальна, и её можно использовать как в оформлении упаковки, так и в соцсетях.
Сайт: https://endylab.ru/neyro
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.