Использование ИИ и нейросетей в брендинге

NEYRO

Проект выполнен с помощью нейросети.

Энергетики помогают перезагрузить нейронную систему и взять ситуацию под контроль. Так родилось название NEYRO — оно отсылает к биохакингу, который делает нас совершеннее и наделяет суперспособностями.

Олицетворением сверхвозможностей 21 века стали генеративные нейросети, поэтому мы задействовали их для разработки фирменного стиля. Протестировали сотню промптов в Midjourney, в каждом из которых учитывали десятки параметров, важных для образа героев и качества изображения.

Для каждого вкуса сгенерировали персонажа в стиле киберпанка — так, чтобы его цветовая гамма соответствовала вкусу напитка. Сочные персонажи отличаются от изображений на упаковках конкурентов и олицетворяют энергию, которая нам так необходима.

Ещё одним узнаваемым элементом фирменного стиля стала рамка с углом в 45 градусов. Она универсальна, и её можно использовать как в оформлении упаковки, так и в соцсетях.

Сайт: https://endylab.ru/neyro

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Роман Лузанов, Арт-директор
Евгений Грань, Креативный директор
Алина Зиновьева, Бренд-дизайнер
Елена Пантюхина, Бренд-дизайнер
Ринат Ганцев, Креатор
Виктория Юдаева, Дизайнер
Ирина Акимова, Проектный менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.