Дизайн упаковки
Азбучные сезоны
Наш проект был посвящен изучению культурного богатства России. Мы выбрали 5 регионов, воплотив их уникальные особенности в дизайнерской концепции с помощью разных цветовых схем и узоров. Мы вдохновлялись культурными особенностями, иконографикой и природой регионов. Нашей целью было вдохновить аудиторию на поиск новых впечатлений и продемонстрировать, как дизайн может подчеркнуть культурное разнообразие нашей страны.
Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток. Азука вкуса представила уникальные вкусы блюд из разных уголков нашей страны, приготовленных по аутентичным рецептам, которые являются частью нашей национальной культуры. Используя аутентичную упаковку, мы познакомили наших клиентов с различными культурами и яркими вкусами, заново открывая для себя регионы России.
В результате мы получили увеличение числа повторных покупок и удержание клиентов. Рост трафика обусловлен продвижением категории, генерирующей трафик. Запланированный оборот превышен в 2 раза.
Участник является призёром фестиваля Среда.