Дизайн упаковки

Азбучные сезоны

Наш проект был посвящен изучению культурного богатства России. Мы выбрали 5 регионов, воплотив их уникальные особенности в дизайнерской концепции с помощью разных цветовых схем и узоров. Мы вдохновлялись культурными особенностями, иконографикой и природой регионов. Нашей целью было вдохновить аудиторию на поиск новых впечатлений и продемонстрировать, как дизайн может подчеркнуть культурное разнообразие нашей страны.

Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток. Азука вкуса представила уникальные вкусы блюд из разных уголков нашей страны, приготовленных по аутентичным рецептам, которые являются частью нашей национальной культуры. Используя аутентичную упаковку, мы познакомили наших клиентов с различными культурами и яркими вкусами, заново открывая для себя регионы России.

В результате мы получили увеличение числа повторных покупок и удержание клиентов. Рост трафика обусловлен продвижением категории, генерирующей трафик. Запланированный оборот превышен в 2 раза.


Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука вкуса
Логиневская Александра , Дизайн директор
Кишикова Владислава, Арт директор
Хатеенкова Юлия, Дизайнер упаковки
Ипполитова Ксения, Дизайнер упаковки
Шмаков Владимир, Креативный фотограф
Кулаков Вадим, Ретушер
Ременец Полина, Фотопродюсер

Участник является призёром фестиваля Среда.