Дизайн упаковки
SUPERBANKA
SUPERBANKA – российский бренд уходовой косметики, основанный журналисткой и бьюти-энтузиастом Марией Командной и косметическим химиком Катериной Карповой.
В 2021 году Мария обратилась к нам за айдентикой и упаковкой нового бренда. Визуальный язык должен был привлечь активных людей, живущих насыщенной жизнью и ценящих качественный уход, который легко вписывается в их ежедневную рутину.
В процессе поиска визуальной метафоры мы поняли, что стилистика бренда должна быть неразрывно связана с личностью его основательницы. В результате мы обратились к стилистике, вдохновленной энергетикой спорта, отсылающей к бэкграунду Марии в спортивной журналистике.
В основе айдентики лежит модульный логотип, набранный акцентным шрифтом в вертикальную линию, подстраивающуюся под вытянутую форму флаконов. Композиция логотипа отсылает к типографике спортивной формы/формы атлетов, подчеркивая уверенность и силу духа.
Линейная иллюстрация, вдохновленная разметками на спортивных объектах — треках для бега, баскетбольных полях или бассейнах, уравновешивается сдержанной типографикой бренда. Suisse Int’l стал фирменным шрифтом бренда благодаря своей универсальности.
Цветовая палитра включает в себя набор из 6 оттенков: от ярко-фиолетового и оранжевого до нежно-бирюзового. Изначально выбор цветовой палитры был продиктован задачей помочь упаковке выделиться на полках оффлайн-магазинов, но впоследствии к этому также добавилась привязка к названию продукта. Например, Little Miss Sunshine – это сыворотка с витамином C, поэтому ему был присвоен оранжевый цвет.
Мы плотно взаимодействовали в создании упаковки со всей командой SUPERBANKA — от поиска формы до сопровождения в финальной стадии производства. Размеры и материалы для каждого продукта были продиктованы его свойствами в каждом отдельном случае. Так, для жидких и кремовых текстур мы использовали контейнеры с дозатором, чтобы ими было удобно пользоваться и с точки зрения гигиены и с точки зрения экономии средства.