Новая айдентика

Разработка нейминга, айдентики, упаковки косметики из глины Clayton`s

Бренд Clayton's вдохновлён уникальными свойствами глины и эстетикой ритуалов по уходу за собой.

Клейтоны – фамилия-топоним, которая означает «поселение, построенное на глинистой местности». Название отражает фокус бренда на ингредиенте, а прямая ассоциация с фамильным ремеслом вызывает доверие к продукту и подчёркивает личную ответственность производителя.

В логотипе отражены основные свойства глины – пластичность и мягкость: плавная архитектура шрифта повторяет заботливое движение косметической кисти по массажным линиям лица и тела.

Фирменные элементы – оттиски растений, созданные с помощью глины Clayton's, отсылают нас к природным и 100% натуральным компонентам. Изображения используются в макетах и упаковке, как декоративный элемент или форма для размещения текста. Дополнительный фирменный элемент – «таблица Менделеева» – символизирует абсолютную прозрачность состава косметики.

GRATT
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Clayton's
Александр Манкевич, руководитель проекта
Виолетта Лебедева , креативный директор
Валерия Костромина, арт-директор