Новая айдентика
Разработка нейминга, айдентики, упаковки косметики из глины Clayton`s
Бренд Clayton's вдохновлён уникальными свойствами глины и эстетикой ритуалов по уходу за собой.
Клейтоны – фамилия-топоним, которая означает «поселение, построенное на глинистой местности». Название отражает фокус бренда на ингредиенте, а прямая ассоциация с фамильным ремеслом вызывает доверие к продукту и подчёркивает личную ответственность производителя.
В логотипе отражены основные свойства глины – пластичность и мягкость: плавная архитектура шрифта повторяет заботливое движение косметической кисти по массажным линиям лица и тела.
Фирменные элементы – оттиски растений, созданные с помощью глины Clayton's, отсылают нас к природным и 100% натуральным компонентам. Изображения используются в макетах и упаковке, как декоративный элемент или форма для размещения текста. Дополнительный фирменный элемент – «таблица Менделеева» – символизирует абсолютную прозрачность состава косметики.