Ребрендинг/редизайн айдентики
Айдентика ресторана ближневосточной кухни «Сабли-зубы»
Обновление айдентики ресторана ближневосточной кухни началось с названия — «Огонек» превратился в «Сабли-зубы».
До ребрендинга в стиле ресторана уже был тигр — он шел на свет «Огонька». В новом стиле хищник тихо крадется, привлеченный ароматом специй и приготовленного на огне мяса. Тигр — мастер маскировки — скрывает свое присутствие и в имени бренда, и в визуальном стиле.
Вызовом в работе над этим проектом было объединение колорита Ближнего Востока, образа тигра и акцента на мясные блюда в меню. Здесь мало было нарисовать тигра. Вернее, мало — нарисовать его самим.
За помощью мы обратились к художнице, создающей картины песком. Подготовили 4 кг специй и идею — нужна морда тигра, в которую впишется название ресторана.
Так буквы «б» в слове «Сабли-зубы» стали глазами хищника, а его черты — вязью паттерна. В этот орнамент заложен потенциал: его можно продолжать, дорисовывая элементы, чтобы спрятать тигра. Когда художница закончила работу, выложила рисунок паприкой и куркумой, мы перевели изображение в вектор и разложили на разные носители. Где-то тигр бросается в глаза, а где-то едва считывается внутри узора.
Участник является призёром фестиваля Среда.