Ребрендинг/редизайн айдентики

Айдентика женского волейбольного клуба «Локомотив-Калининградская область»

Волейбол по-прежнему считают нишевым видом спорта. Только не в Калининграде, где матчи женской команды собирают полные залы. «Локомотив» в первые же годы своего становления достиг немыслимых спортивных высот. Развитие волейбола в регионе — одна из главных целей, так что нам предстояло не просто обновить фирменный стиль команды, а с нуля создать новый бренд новой гордости Калининградской области.

В основе стиля — амбициозный характер самого посещаемого волейбольного клуба России и архитектурные черты Калининграда. Мы разобрали главную достопримечательность города — Кафедральный собор — на визуальные элементы и превратили их в современный графический спортивный язык.

Обязательным условием со стороны клуба было сохранение железнодорожной темы в основном логотипе, что является негласным требованием всего семейства спортивных клубов «Локомотив». Для мерча, социальных сетей и локальных мероприятий клуба был разработан альтернативный облегченный логотип с башней Кафедрального собора.

Ruport
Город: Краснодар
Клиент: Женский волейбольный клуб «Локомотив-Калининградская область»
Николай Андреев, креативный директор
Арина Шокарева, дизайнер
Марина Гармашова, копирайтер
Александр Манжулов, моушн-дизайнер
Анатолий Ильин, 3D-дизайнер
Мария Хутро, аккаунт-менеджер

Участник является призёром фестиваля Среда.