Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг «Ведомости Конференции»
Бренд:
«Ведомости Конференции» — одно из приоритетных направлений деятельности крупнейшего федерального делового издания России «Ведомости». Деятельность бренда направлена на организацию деловых мероприятий в одиннадцати сферах предпринимательства и общественной жизни в сегментах B2B и B2G. Бренд является действующим лидером рынка деловых мероприятий и форумов в РФ.
Задача:
«Ведомости Конференции» активно развивается и открывает новые направления деятельности. Для того, чтобы показать это целевой аудитории и привлечь её внимание, бренд обратился к нам за проведением ребрендинга. Необходимо было обновить визуальный образ и создать систему динамической айдентики, которая будет отражать сущность бренда и позволит объединить единым стилем каждое из направлений проведения конференций. Важно, чтобы ключевые элементы новой айдентики сохраняли преемственность с брендом «Ведомости», были минималистичными и строгими, но, при этом, адаптивными и современными.
Решение:
Основополагающим образом новой айдентики стала метафора открытого диалога, возможности для которого и создаёт бренд «Ведомости Конференции». Так как деятельность бренда неразрывно связана с диалогом, общением, нетворкингом, обучением и публичными мероприятиями, главным графическим образом стали кавычки, символизирующие речь и цитирование. Именно они легли в основу нового логотипа «Ведомости Конференции», логотипов направлений работы бренда, графических элементов и паттернов. Благодаря использованию простых и понятных аудитории образов и минималистичной графики нам удалось создать для бренда айдентику, органично объединяющую в себе одиннадцать направлений организации конференций, и создающую целостный, современный и релевантный образ «Ведомости Конференции».