Новая айдентика

Созерцалье — дизайнерский ретрит-центр

Созерцалье — это дизайнерский ретрит-центр для людей и корпоративных команд. Здесь останавливаются те, кто устал от городского шума и суеты и хочет стать ближе к себе и природе.

Люди в поиске возможностей для ретрита обращают большое внимание на брендинг компании — он должен вызывать доверие, ощущение спокойствия и уюта. Поэтому мы разработали айдентику, которая передаёт ценности локации и создает ощущение волшебного пространства.

Чувство единства, стремление к развитию и самопознанию — вот ценности Созерцалья, которые было важно отразить в каждом элементе фирменного стиля. В нашей работе мы передали ощущение особого пространства, скрытого между высокими деревьями и прозрачной рекой.

Чтобы воплотить сказочную атмосферу в ретрит-центре, мы создали рукописный каллиграфический логотип. А к нему предложили аккуратный шрифт без засечек — Tenor Sans.

Палитра цветов вдохновлена природой, окружающей Созерцалье. Голубая река, темная теплая ночь, алые восходы и зеленая листва деревьев делают каждую нашу иллюстрацию волшебной и по-домашнему уютной.

Разработанный для бренда стиль и изображения украсили мерч компании и социальные сети. Вещи от Созерцалья притягивают внимание, а посты — передают атмосферу уединения и спокойствия.

Multiways
Город: Москва
Клиент: Созерцалье
Екатерина Аринчина, Проджект-менеджер
Андрей Мищенков, Проджект-менеджер
Маруся Первакова, Проджект-менеджер
Полина Чадаева, Арт-директор
Екатерина Лобова, Графический дизайн
Анна Казьмина, Иллюстрации
Александра Рэдулеску, Копирайтер
Александра Нуйкина, Копирайтер