Ребрендинг/редизайн айдентики
LORENA
Ребрендинг большой фабрики мебели и интерьеров. Флористика и лёгкий скандинавский вайб иллюстрируют центральную идею фабрики, где семейное счастье идёт в подарок к покупке. И это счастье сперва находит отражение в ироничной монограмме-цветке, а потом и в ярком фирменном паттерне.
В поддержку немного наивному символу идут абстрактные и яркие домашние паттерны и образы, который как есть становится морем эмоций, которое и есть счастье.
Слоганом бренда стало «Семейное счастье в подарок». А что это такое «счастье», и как оно выглядит? Неожиданный и немного наивный образ счастья сперва находит отражение в ироничной монограмме-цветке, а потом и в ярком фирменном паттерне.
Счастье – это море эмоций. Простое и чистое послание стало основной для яркого и абстрактного паттерна, который активно используется на больших поверхностях. И заодно прямо заявляет, солидный бренд интерьеров не обязан быть скучным. В поддержку фирменному паттерну идут лаконичные, но яркие иллюстрации.
Участник является призёром фестиваля Среда.