Ребрендинг/редизайн айдентики

LORENA

Ребрендинг большой фабрики мебели и интерьеров. Флористика и лёгкий скандинавский вайб иллюстрируют центральную идею фабрики, где семейное счастье идёт в подарок к покупке. И это счастье сперва находит отражение в ироничной монограмме-цветке, а потом и в ярком фирменном паттерне.

В поддержку немного наивному символу идут абстрактные и яркие домашние паттерны и образы, который как есть становится морем эмоций, которое и есть счастье.

Слоганом бренда стало «Семейное счастье в подарок». А что это такое «счастье», и как оно выглядит? Неожиданный и немного наивный образ счастья сперва находит отражение в ироничной монограмме-цветке, а потом и в ярком фирменном паттерне.

Счастье – это море эмоций. Простое и чистое послание стало основной для яркого и абстрактного паттерна, который активно используется на больших поверхностях. И заодно прямо заявляет, солидный бренд интерьеров не обязан быть скучным. В поддержку фирменному паттерну идут лаконичные, но яркие иллюстрации.

Супрематика
Город: Москва
Клиент: LORENA
Владимир Лифанова, Креативный директор
Вуда Вилладия, Дизайнер
Вячеслав Назаренко, Аниматор
Сергей Ляхович, Аккаунт

Участник является призёром фестиваля Среда.