Ребрендинг/редизайн айдентики
Литрес — ребрендинг сервиса электронных и аудиокниг
Группа компаний "ЛитРес" в 2022 году впервые за долгое время запустила ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что "ЛитРес" сегодня дает возможность не только читать и слушать книги, но и предлагает максимально удобные и ориентированные на клиента сервисы и проекты.
Пользователи могут выбирать как формат
потребления контента: читать, слушать, переключаться между версиями, так и способ их приобретения:
поштучная покупка (ppd), Литрес Абонемент, Литрес Подписка.
Digital-авторы издательской платформы Литрес Самиздат, в свою очередь,
могут бесплатно публиковать произведения, зарабатывая своим творчеством, а
участники проекта Литрес Чтец — озвучивать книги и получать вознаграждение с продаж.
Ребрендинг затронул все визуальные коммуникации ГК "ЛитРес", начиная от написания названия сервиса, логотипа и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснулись как флагманского сервиса Литрес, так и саббрендов компании: Литрес Самиздат, Литрес Издательство, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Школа.
Новая айдентика перенимает и подчеркивает сильные стороны бренда: экспертиза книжного рынка, доверие, узнаваемость, лидерство. Но при этом отражает развитие, цифровизацию и многообразие контента.
Традиционная книга превращается в модуль, бит информации, которую можно найти на Литрес. Этот модуль может быть книгой, песней, подкастом — чем угодно.
Сайт: https://www.litres.ru
Участник состоит в АБКР или АКМА