Ребрендинг/редизайн айдентики
Умскул — бренд-стратегия и ребрендинг онлайн-школы подготовки к выпускным экзаменам
Умскул — онлайн-школа подготовки к выпускным экзаменам, основанная в 2016 году. Школа создает образовательную среду, в которой идти к цели — не легко, но проще и приятнее, потому что вокруг — единомышленники и очень много поддержки.
Новая бренд-айдентика «Умскул» и выражена через метафору пути к успеху. Знак и логотип, фирменная графика, палитра, фотостиль и типографика рисуют объемную и плотную модель траектории ученика в пространстве, которое наполнено символическими изображениями знаний и эмоций от их обретения.
Элементы стиля объединены в схематичную и вовлекающую коммуникацию — она иллюстрирует путь целиком или его наиболее яркие фрагменты.
Символ школы сохранился, но изменился его характер — теперь это отзывчивый медведь-бадди, который всегда рад помочь. Силуэт нового знака острый и четкий, как все элементы фирменного изометрического ландшафта.
Персонаж, предметы, пространство, путь к успеху и достижения — основные компоненты графической системы. Персонажи — это ученики и учителя, предметы — дисциплины, в которых они стремятся преуспеть на извилистом, но предсказуемом пути, по которому стрелка невозмутимо ведет к желаемым результатам.
Иллюстрации предметов и достижений стилизованы под схемы и чертежи из учебников — у них четкие контуры, объемные формы, выпуклые элементы и яркие заливки.
Любопытные ученики и уверенные преподаватели нанесены на пространство успеха в проекциях, соответствующих его сетке. Фоны меняются в зависимости от среды. Фотографии учеников и преподавателей дополнены графическими объектами, перекликающиеся со знаком и иллюстрациями дисциплин.
Насыщенная и активная цветовая система разделена на трехцветную основную палитру бренда и многомерную палитру предметов.
Фирменный шрифт обновленного бренда — CoFo Gothic: нейтральный и элегантный, строгий и энциклопедический. По характеру шрифт составляет пару логотипу, а набранные им сообщения убедительны в крупных и вспомогательных формах.