Концепции в айдентике
Grunge Effect
Концепция айдентики и дизайна для фестиваля секонд-хэндов и молодых дизайнеров из разных стран. Место, объединяющее людей, влюбленных в атмосферу гранжа, моды, рок-музыки и поддерживающих экологию и культуру вторичной переработки. ЦА: жители и гости г. Москва, возраст 16—40 лет.
На фестивале гости могут найти необычные винтажные и модные вещи от шоурумов и дизайнеров, послушать рок-музыку, вдохновиться эстетикой 80-х и китча. Также гости могут принести свои вещи или мебель и отреставрировать их вместе с мастерами, или же сдать вещи в переработку.
При разработке концепта решалась задача сделать такое оформление, которое будет отражать саму атмосферу фестиваля — это яркое летнее событие, в стиле Гранж с элементами китча и творческой энергетикой.
После исследований, проведенных в рамках проекта и поиска вдохновения, было принято решение использовать в дизайне яркие сочные цвета, добавить пиксельных элементов, которые являются отсылкой к китчу, создать паттерновое полотно, которое напоминает лоскутки и тем самым связывает нас с темой одежды, все это приправить отскейленной гельветикой, добавляя хулиганства этой истории. Все вместе это очень точно передает саму атмосферу фестиваля, с креативной средой и гранжевым эффектом.
Видео прототипа сайта: https://vimeo.com/870710941
Пример поста в инстаграме: https://vimeo.com/870732119
Участник является студентом профильного учебного заведения.