Ребрендинг/редизайн айдентики
YULIAWAVE — ребрендинг марки женской одежды
YULIAWAVE — созданная в 2014 году марка одежды, уравновешивающая чувственность и силу современной женщины. Вместе с Юлией мы разработали стратегию и визуальную систему, которая акцентирует стремление YULIAWAVE быть влиятельной фигурой в актуальной женской моде — объединять в своих коллекциях эстетику и смелость, давать свободу самовыражения и помогать восхищать естественностью.
YULIAWAVE — это «partner in crime», безусловный сообщник в выражении себя такой, какая ты есть. Визуальный язык, как и одежда бренда основан на столкновении противоположностей и оксюморонах: сложная простота, грубая женственность, неповторимая повседневность. Графически мы передали это гармоничными компромиссами знаков, форм и цветов на границе свободы и монументальности, мистической первобытности и рациональной элегантности.
Разный характер YULIAWAVE проявляется уже в сочетании грубых гротескных графем логотипа и антиквенной монограмме YW, где рядом плавные изгибы и строгие формы. YULIAWAVE — одновременно громкий убедительный манифест и тихий закадровый голос, озвучивающий внутренний монолог героини. Функциональные сообщения набраны CoFo Gothic Medium в контрастных цветах, а тайные послания — CoFo Gothic Medium в деликатной палитре. Логотип выделяется в соотношении с толщиной штрихов функциональных сообщений и, наоборот, отдает внимание более жирным штрихам тайных посланий с архаичной символикой. Девять символов формируют систему, где им назначены черты характера YULIAWAVE, соответствующие каждой букве названия бренда. Визуально они дополняют загадочную сторону, и вместе с тем с — смелую и решительную, когда соединяются в паттерн с узором «кольчуги».