Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг приложения вертикальных видео Yappy
Yappy провел ребрендинг приложения, которым завершил важный этап формирования платформы за первый год.
Аудитория приложения расширилась не только по географии (РФ и страны СНГ), но и по возрастным сегментам. Это потребовало изменений, чтобы приложение было актуальным для всех возрастных категорий, а коммуникация стала более консистентной в разных каналах.
Теперь Yappy — это творческая среда. Это основная сущность новой бренд-платформы.
Современное творчество — широкое понятие. И короткие видео также являются частью массовой культуры и творчества.
В Yappy изменился логотип, основные константы стиля, а также было решено отказаться от маскота-иконки.
В основе графического приема — сам формат вертикальных видео. Он наполняется контентом авторов Yappy, образуя логотип: знак самовыражения и сущности платформы.
Yappy (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — приложение коротких вертикальных видео, которое было запущено 29 ноября 2021 года. Особенность видеоплатформы — интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал. Алгоритмы приложения работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют быстро раскрутиться новичкам и продвинутым авторам. К сервису присоединились пользователи из 8 стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдовы, Киргизии и Таджикистана.
Сайт: https://yappy.media/
Участник состоит в АБКР или АКМА