Новая айдентика

Айдентика для бизнес-клуба аутсорсеров Underdog

Underdog — это сообщество российских предпринимателей из регионов, которые объединены целью увеличить доход и сделать жизнь ярче. В клубе состоят бизнесмены из реальных секторов экономики: строительство, логистика, производство, аутсорсинг и клининг.

Основатель проекта решил создать Underdog потому, что в других бизнес-клубах он видел одинаковую проблему — спам в чатах, низкая активность участников, отсутствие экспертизы в конкретных отраслях. Вместо финансового роста и улучшения качества жизни предприниматель находили себя в очередном чате с открытками.

Поэтому Underdog не про пустое общение, а про работу над собой и результатами компании. Все бизнес-метрики участников клуба анализируются внутренней системой для составления индивидуальных рекомендаций.

Нам предстояло разработать для проекта логотип и фирменный стиль, которые бы отражали характер основателя и стремление бизнесменов к достижениям в новой экономической реальности, когда кажется, что все против тебя.

Так, в основу логотипа легла монограмма из букв U, N, D, G. Лого перечеркивается буквой N: такой прием отражает идею клуба — только благодаря ошибкам можно становиться лучше и добиваться результатов.

Одним из фирменных элементов стала пара крестов, символизирующих внешнее давление, которое чувствуют предприниматели. Другие элементы — это маскот в виде бойцовской, но не агрессивной собаки, и перевернутая корона, говорящая о том, что внутренняя сила не зависит от внешних статусов.

Для проекта был разработан кастомный шрифт с угловатыми и жесткими линиями. Палитра фирменных цветов состоит из черного и кислотно-зеленого, которые передают идею движения даже в сложных обстоятельствах.

Для печатных носителей и мерча мы разработали мотивационные слоганы, например: «Не будь первым, будь упорным», «Ты должен верить в себя, когда никто не верит», «Успех не зависит от первого места».

Общий стиль проекта выдержан в эстетике необрутализма с характерной для него геометричностью, ассиметрией и использованием контрастных цветов.

Сайт: https://underdog.biz

Логомашина
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Бизнес-клуб аутсорсеров Underdog
Глеб Самсонов, Графический дизайнер
Татьяна Ивлева, Арт-директор
Дмитрий Инговатов, Менеджер проекта