Новая айдентика
HR Brand Банка Уралсиб
В 2021 году Банк Уралсиб запустил кампанию по ребрендингу. В связи с позитивными изменениями, происходящими внутри банка, была сформирована отдельная структура для развития HR бренда.
Основной целью HR бренда стала необходимость заинтересовать лучших профессионалов на рынке, а также привлечь молодых талантливых соискателей. Поэтому в рамках принятой стилистки банка был разработан уникальный стиль HR бренда со своим собственным характером, отражающим перспективы профессионального роста в современной и динамичной обстановке.
Главная идея HR бренда транслирует то же сообщение, что и Банк Уралсиб, но с упором на внутреннюю аудиторию; так, сообщение банка "Перспективы там, где вы" для HR бренда звучит как "Перспективы там, где МЫ".
Главным коммуникационным сообщением HR бренда стали мотивирующие слова, отражающие работу в команде и поддержку на пути к общей цели: "Действуй! Помогай! Достигай!"
В банке целенаправленно формируется атмосфера психологического комфорта и стимулирования командной работы, где приветствуется доброжелательность и эмпатичный стиль общения. Созданный стиль поддерживает тональность коммуникации — вдохновляющую, динамичную, открытую новому, человекоцентричную.
Особенности фирменного стиля HR бренда:
— фирменный шрифт Druk Cy используется используется для написания заголовков заглавными буквами;
— спектр-градиент используется в качестве фонового цвета для макетов, для заполнения для логотипа, типографики и дополнительных графических элементов макета;
— в качестве акцентов используется легкая рукописная графика с постоянной толщиной линии;
— в качестве тематических иллюстраций используется сет-конструктор в фирменных цветах;
— помимо фотографий людей фотостиль может содержать изображения объектов (или деталей объектов) в обтравку на фирменном фиолетовом или бежевом фоне.
Сайт: http://brand.uralsib.ru/