Дизайн упаковки
WONDER LAB KIDS
WONDER LAB — это экологичные средства для дома и косметика, которые сделаны на базе Biomicrogel из овощей и фруктов. Мы заботимся об окружающей среде – у продуктов экологичный состав и перерабатываемая упаковка. Сильная научная база, уникальный состав, неравнодушная команда и большие амбиции помогают бренду WONDER LAB непрерывно расти и развиваться.
Инхаус-команда активно совершенствует продуктовый портфель, который давно вышел за рамки создания средств в категории бытовой химии. Одним из таких направлений развития стала линейка экосредств для ухода за детьми и их вещами.
Перед командой при разработке детских продуктов стояла задача сохранить атрибуты дизайн-кода бренда и при этом сделать визуальную историю соответствующей детскому настроению. Для решения этого вопроса мы сохранили фирменное цветовое сочетание на фоне – белый верх и яркий низ, а также принципы верстки текста. Но добавили дружелюбный шрифт с округлым начертанием для заголовков и заменили черные силуэты объектов с бытовой химии на очаровательные иллюстрации. Эти иллюстрации помогают создать детскую атмосферу веселья и радости. Большая часть SKU имеет яркие ароматы, которые стали основой для сюжетов иллюстраций.
Например, пена для ванны с абрикосовым ароматом рассказывает историю про непоседу абрикоса, который серфит по волнам и играет на укулеле. При этом среди 16 SKU есть средства без ароматов (нейтральные) и, чтобы сохранить системность визуального языка этой линейки, мы не оставили эти продукты без иллюстраций. Только смысловая нагрузка стала более простой, например, на мыле для рук появился осьминог, потому что у него много рук и т.д.
Мы заботимся об удобстве потребителя и помогаем ему дифференцировать продукт внутри категории с помощью цветов и иллюстраций.
И самое классное, что мы действительно видим, как наши продукты откликаются людям по их отзывам и росту продаж.