Дизайн наружной рекламы
Наружная рекламная кампания к новому сезону шоу «Умнее всех».
Чтобы привлечь внимание к возвращению легендарной интеллектуальной викторины «Умнее всех» с Тиной Канделаки, мы использовали гипнотические визуалы — черно-белая шахматная клетка, создающая эффект преломления и движения пространства и фона.
Насыщенные, яркие, красно-белые цвета в серой осенней атмосфере стали притяжением внимания по всей стране. Заметно. Ярко. Гипнотически.
                                                            Телеканал Пятница!                                                    
                                                    
                                Город: Москва                            
                                                                            
                                Клиент: Телеканал Пятница!                            
                                                                            
                                    Артемий Гладченко, Креативный директор                                 
                                                            
                                    Лера Шимчук, Арт-директор                                
                                                            
                                    Надя Синицына, Дизайн                                
                                                            
                                    Friday! design team, Дизайн