Дизайн упаковки
Балтида. Дизайн логотипа и упаковки рыбных консервов
«Балтида» – бренд молодого стартапа по производству рыбных консервов в Калининградской области. С ростом готовой продукции и фастфуда роль консервации стала снижаться: в таких условиях выводить на рынок новый продукт сложнее. Нам предстояло разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки, которые вызовут доверие и привлекут внимание молодой аудитории за счет нетривиальных решений, не похожих на все, что есть в категории на этом консервативном рынке.
Дизайн-решение строится на использовании иллюстраций рыб в нестандартном геометрическом стиле. Логотип в упрощенной форме рыбы – самый контрастный элемент упаковки – делит ее на несколько разноцветных плашек. Цветовое кодирование позволяет легко найти нужные SKU. Сам бренд выделяется за счет расстановки упаковок. Рыба «переплывает» с одной банки на другую в ряду, а если поставить их друг на друга, общий ромбовидный рисунок напоминает рыболовную сеть. Прием захватывает внимание покупателей, что в конечном итоге должно конвертироваться в большую уходимость с полок.
Участник состоит в АБКР или АКМА