Концепции в айдентике

Разработка нового российского бренда куриного фаст-фуда

Этим летом мы, неожиданно для себя, приняли участие в разработке бренда для новой российской сети ресторанов быстрого питания, где в качестве главного угощения гостям заведения предлагались бы блюда из жареной курицы.
Как нам всем хорошо известно, на рынке куриного фаст-фуда лидирующую позицию прочно занял мегапопулярный во всем мире KFC. Поэтому, чтобы с ним посоперничать и оторвать ломоть от его аудитории, нам необходимо было взглянуть на всю эту “куриную историю” под совершенно другим и более острым во всех смыслах углом.
Во время поиска наших потенциальных клиентов, мы, в отличие от конкурентов, нацелились на российскую молодежь. А это ребята, согласитесь, особенные. И им нужен “особенный сервис”.
Современные молодые люди видят наш мир иначе. Они постоянно в движении и всегда впереди. Они крутые, дерзкие, стильные. Они во всем ищут новое и вечно переизобретают старые смыслы, идеи и вещи. Поэтому мы тоже решили переосмыслить кое-что нам всем очень привычное… и немного похулиганить.
Чтобы уйти от классического для данного сегмента кфцшного образа, мы обратились за помощью к русской культуре. А вернее, к ее наиболее “озорной” части – народному фольклору. Тем более что тренд на все отечественное в России растет семимильными шагами. А на старых сказках новоиспеченные зумеры еще успели вырасти.
Но КураЛес – это не просто новый  фаст-фуд бренд с российской днк, а территория самовыражения, место, где живут яркие эмоции и впечатления. Это пространство для самых беспокойных натур: дерзкое и необычное.Здесь можно быть собой и не стесняться совершенно ничего. Недаром винтажное слово “куролесить”, от него пошел нейм, в русском языке означает – озорничать, проказничать, буянить.
В основу визуальной айдентики бренда легли традиционные для русской культуры образы: лубочные курочки и петушки, сказочные избушки на курьих ножках, фольклорные елки, а также славянские ладьи и древнерусская посуда с большими “ушами”. Но в нашем прочтении они заиграли новыми красками: ножки избушек оказались хорошо прожарены, елки обзавелись куриными крылышками, а в ушатах проросла картошка-фри. Все динамично и сочно.
Кстати, заглавная “К” в логотипе служит осовремененным напоминанием о вычурных летописных инициалах. А еще в ней зашифрована курочка – основной ингредиент для блюд из нашего меню.
Молодежную историю продолжает и броский копирайт, который в сочетании с дерзкой и яркой визуальной частью создает атмосферу необычного и неимоверно стильного места, где молодым ребятам было бы не только интересно утолить голод, но и не стыдно затусить.

DDC.Group
Город: Санкт-Петербург
Сергей Калинчук, генеральный директор
Владимир Богатырев, директор по развитию
Дмитрий Иванченко , арт-директор
Надежда Здор, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА