Концепции в айдентике

Автомобильный вендинг Avacar

Автомобильный вендинг

Предыстория

Автомобильный вендинг это не фантастика, первый автомобильный вендинг уже открыла в США компания Carvana, она продает подержанные автомобили и пока он единственный в мире. Этот проект - это концепт айдентики для первого автомобильного вендинга в России. Крупный российский диллер по продаже новых китайских и корейских автомобилей для развития своего бизнеса хочет вывести торговлю доступным автомобилями B и С класса в Интернет.

Суть бренда

Уникальный технологичный бренд, продающий автомобили полностью автоматизировано через интернет, без контакта с персоналом, с помощью системы вендинговых автоматов, представляющих собой роботизированные здания-витрины. Выбор и оформление автомобиля осуществляется на сайте или в приложении, а забирают автомобили клиенты из вендингового автомата.

Задачи

1. Разработать платформу бренда, нейминг и визуальную айдентику.
2. Создать образ современного, технологичного бренда, решающего боли аудитории в легкой игровой форме и геймифицировать процесс покупки автомобиля.

Концепция

По аналогии с фильмом "Золотой компас", где у каждого человека был свой неразлучный спутник - дэймон в виде животного или птицы, в графике бренда каждый автомобиль воплощен в виде духа животного.

Дизайн система

В основе идеи для дизайн системы лежит принцип игры с сенсорным управлением.
Полиморфный логотип сочитает в себе образ автомобильного руля и аватара животного.

Нейминг

Avatar - существо являющееся воплощением кого-либо, в данном случае животное - это аватар автомобиля.
Avatar + car = AVACAR

Полный кейс по ссылке ниже

Проект выполнен в рамках обучения в школе дизайн-образования graphcampus.ru

Сайт: https://dprofile.ru/case/31542/avacar-avtomobilnyi-vending

Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова, дизайнер
Григорий Уваров, преподаватель