Концепции в айдентике

Айдентика для студия авторских интерьерных букетов и растений Unit

UNIT — студия авторских интерьерных букетов и растений. Бренд Unit занимается созданием букетов, которые добавляют в пространство дома ноты эксклюзивного творчества и аутентичности: все букеты собираются под запрос клиента.    

UNIT — студия не про уют, потому что уют и так появляется сам по себе тогда, когда ты обустраиваешь свой дом так, как тебе хочется и нравится. Это больше про самовыражение, глоток свежего воздуха, точечное дополнение атмосферы своего дома. Бренд Unit — про повышение собственной значимости (и выбор тех букетов, которые будут нравиться и будут с покупателем надолго) и про понижение чужого вокруг (отказ от уже созданных букетов, которые могут не отражать видение покупателя).

Студия называется «UNIT» — с англ. «единица». Бренд транслирует поддержание уникальности каждого человека через атмосферные букеты — помогает своим клиентам привнести в свой быт свои исключительные элементы, оставить свой собственный отпечаток — используются цветы, которые могут долго стоять в букетах (не менее 1 месяца) и те, которые при засыхании могут стоять по несколько лет. Именно поэтому слоган студии звучит так: «UNIT — единица. Достаточно одного букета, чтобы транслировать свое уникальное видение».    

Концепция логотипа строилась на ключевом слогане бренда, перетекание буквы N из одной буквы в другую является метафорой того, что авторские букеты и растения студии плавно и гармонично впишутся в атмосферу дома каждого человека.

Концепция айдентики строится на свободной верстке и добавлении теней цветов. Заданная в кейсе верстка — это сочетание плавности и капли дерзости. Система айдентики позволяет сделать верстку контрастной, свободной, но подчиненной заданным правилам, чтобы каждый фирменный носитель был связан и являлся продолжением предыдущего.    

Студия дает возможность клиенту проявляться в деталях, точечно дополнять атмосферу своего дома. Именно поэтому одним из важных аспектов является долговечность букетов, чтобы они смогли надолго отражать уникальное видение каждого покупателя, а тени цветов отражают этот самый отпечаток в атмосфере дома. Таким образом, все элементы в совокупности мощно транслируют уникальный посыл бренда.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/167396147/UNIT

Татьяна Кириченко
Клиент: https://krechetstudio.ru/id_course
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Мария Климова, Графический дизайнер
Дарья Басалаева, Лого-ментор
Диана Семенова, Лого-ментор
Маргарита Янкилевич, Моушн-дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер