Концепции в айдентике

Айдентика для бренда уходовой косметики WEARE

WEARE — бренд уходовой косметики для лица и тела. Каждая линейка бренда — это вдохновение разными странами. Лосьон для тела с экстрактом молочного дерева из удивительной Амазонки, средства для лица с морскими водорослями из Тихого океана, уход за нежной кожей рук с глиной из загадочных стран Востока.

Название WEARE образовано из словосочетания «we are» — «мы есть»: мы есть части единого, мы — части этой планеты. Чтобы это показать, в дескрипторе логотипа используются контрастные шрифты, расположенные один под другим: подобно тому, как все  элементы состава рождаются на разных уровнях нашей планеты Земли, так и средства бренда WEARE воздействуют на разные слои кожи и улучшают её.

Концепция айдентики строится по принципу многослойности ухода и разнообразия элементов, входящих в состав: мы используем узкий жирный гротеск и контрастную ему утонченную антикву, мы сочетаем несочетаемое и объединяем это в вёрстке всего фирменного стиля. На упаковках мы используем графику, созданную на основе фотографий разных пород, разных слоев Земли: камень, пе-сок, глина, океан, водоросли — они растекаются по упаковке, будто крем, созданный самой природой. Weare создан, чтоб подарить наслаждение в процессе ухода за кожей, дать прикоснуться к чему-то таинственному — к недрам нашей Планеты, стать частью целого.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/168599899/WEARE

Татьяна Кириченко
Клиент: https://krechetstudio.ru/id_course
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Алия Хуснутдинова, Графический дизайнер
Дарья Басалаева, Лого ментор
Диана Семенова, Лого ментор
Маргарита Янкилевич, Моушн-дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер