Концепции в айдентике

Мехзавод

Механический завод (народное название — Мехзавод) был основан в 1946 году на базе мастерских, позже преобразован в Петропавловский судоремонтно-механический завод. Сейчас представляет собой промышленную зону в центре города, лишённую социальной функции.

Цель проекта — трансформация сердца города через ревитализацию территории завода.

Инсайт — можно убрать промзону из сердца города, но нельзя вычернуть её из людских сердец. Поэтому было решено сохранить механическую эстетику, но ввести новое позиционирование: завод наоборот. Раньше люди ходили на завод, чтобы работать, а теперь будут ходить, чтобы отдыхать.

Логотип представляет собой пластину сердечника трансформатора и монограмму названия «Мехзавод»,  «М» она же «З» при повороте, поддерживая историю об изменении образа промышленной территории в центре города и сердцах людей. Концепция поддерживается в копирайтах-перевертышах.

Проект был создан командой «АКЯР» в рамках финала второго сезона образовательного потока трека «Дизайн» от ВК Простор.

Алина Васильева
Алина Васильева, дизайнер
Ксения Струкова, дизайнер
Ярослав Рогожкин, дизайнер
Андрей Полухов, 3D-визуализация
Владимир Лифанов, куратор
Борис Шилин, куратор