Концепции в айдентике
Мехзавод
Механический завод (народное название — Мехзавод) был основан в 1946 году на базе мастерских, позже преобразован в Петропавловский судоремонтно-механический завод. Сейчас представляет собой промышленную зону в центре города, лишённую социальной функции.
Цель проекта — трансформация сердца города через ревитализацию территории завода.
Инсайт — можно убрать промзону из сердца города, но нельзя вычернуть её из людских сердец. Поэтому было решено сохранить механическую эстетику, но ввести новое позиционирование: завод наоборот. Раньше люди ходили на завод, чтобы работать, а теперь будут ходить, чтобы отдыхать.
Логотип представляет собой пластину сердечника трансформатора и монограмму названия «Мехзавод», «М» она же «З» при повороте, поддерживая историю об изменении образа промышленной территории в центре города и сердцах людей. Концепция поддерживается в копирайтах-перевертышах.
Проект был создан командой «АКЯР» в рамках финала второго сезона образовательного потока трека «Дизайн» от ВК Простор.